Москва. 19 мая. ИНТЕРФАКС - Сети ПАО "Мегафон" и оператора Yota (работает на сетях "Мегафона") испытывают неполадки в работе сети, сообщается в официальном Twitter-аккаунте оператора.
"На текущий момент наблюдаются массовые сложности со связью. Уже исправляем. Приносим извинения за доставленные неудобства", - говорится в сообщении "Мегафона".
В пресс-службе "Мегафона" сообщили, что временные сложности наблюдаются только с голосовой связью, снижение успешности дозвона составляет 30%. Мобильный интернет продолжает работать в обычном режиме. Оператор советует совершать звонки через мессенджеры.
"Технические специалисты "Мегафона" проводят восстановительные работы и планируют закончить их в ближайшее время", - отметили в пресс-службе.
Неполадки зафиксированы в Москве и Подмосковье, Казани, Нижнем Новгороде, Самаре, Рязани и других регионах.
Возможная причина сбоя - обновление ОС Android на смартфонах абонентов, сообщили в службе поддержки оператора.
"У отдельных абонентов наблюдаются проблемы с исходящими-входящими, эту проблему решаем, проблема, скорее всего, связана с обновлениями, которые были на Android, которые были автоматически обновлены", - заявили в службе поддержки оператора.
Точные сроки восстановления работы неизвестны. Пользователи Twitter сообщают о том, что столкнулись с аналогичными проблемами и накануне.
Пользователи также сообщают о сбоях на сетях конкурентов "Мегафона" - у ПАО "Мобильные Телесистемы", ПАО "Вымпелком" (бренд "Билайн") и Tele2. Представители операторов опровергают "массовый характер" этих сбоев.
"Сеть "Билайна" работает в штатном режиме! Пост в Twitter-аккаунте касался одной (1!) базовой станции в одном из регионов и не имел отношения к новостям о массовом сбое на сети другого мобильного оператора", - сообщили в компании.
В МТС и Tele2 заявили, что сети оператора работают в штатном режиме.