Москва. 29 октября. ИНТЕРФАКС - Операторы столичной системы-112 за девять месяцев 2021 года приняли и обработали около 4 млн вызовов, сообщил заместитель мэра Москвы Петр Бирюков журналистам в пятницу.
"Это почти в два раза больше, чем за аналогичный период прошлого года. Система-112 востребована москвичами и крайне важна для полноценного функционирования города, что подтверждает и ежегодный рост числа обращений", - сказал Бирюков.
По его оценке, сегодня каждая дежурная смена принимает в среднем 13 тыс. звонков в сутки. Одновременно работают 65 операторов, в том числе специалисты, владеющие иностранными языками.
"Чаще всего москвичи вызывали по номеру 112 скорую помощь и полицию. Более 500 тыс. звонков были связаны с вопросами консультационно-справочного характера", - пояснил глава комплекса городского хозяйства.
Бирюков добавил, что в настоящее время столичная система-112 осуществляет информационное взаимодействие с 230 экстренными и аварийными службами города, системами-112 Московской и Калужской областей.
В пресс-службе комплекса городского хозяйства журналистам напомнили, что к системе-112 Москвы подключены все операторы связи. На территории города работают прямые номера вызова экстренных оперативных служб: 101 - пожарные и спасатели, 102 - полиция, 103 - скорая медицинская помощь, 104 - аварийная служба газа.