Москва / Новости 14 февраля 2022 г. 12:31 обновлено 14 февраля 2022 г. 13:41

Более 30 соцпроектов бесплатно разместят рекламу на ресурсах Яндекса, VK и Rambler&Co

Москва. 14 февраля. ИНТЕРФАКС – Более 30 проектов социальной рекламы от 29 некоммерческих организаций бесплатно разместят свою рекламу на ресурсах Яндекса, VK и Rambler&Co, сообщает пресс-служба Института развития интернета (АНО "ИРИ").

Организация проводила конкурс на бесплатное размещение рекламы НКО в интернете. Из 73 заявок жюри отобрало 32 проекта от 29 организаций.

В числе финалистов: проекты фондов "Подарок Ангелу", "Бумажная птица", "Вера", "Второе дыхание", "Арифметика добра", "Солнечный город", ОРБИ, а также Всемирного фонда дикой природы, благотворительной организации "Ночлежка", Российского Красного Креста, Ассоциации волонтерских центров, Регионального общественного движения Республики Татарстан "Наше дело" и других.

По словам заместителя генерального директора по социальной рекламе АНО "ИРИ" Андрея Воронкова, значительная часть рекламных кампаний с марта по август будет посвящена вопросам экологии, поддержки людей с ограниченными возможностями, волонтерства, донорства, сиротства, повышения уровня финансовой грамотности. В общей сложности победители получат более 3,2 млрд показов рекламных объявлений.

Ожидается, что второй конкурс состоится в апреле-мае 2022 года.

По информации пресс-службы, принятые летом 2021 года поправки в закон "О рекламе" закрепили понятие оператора социальной рекламы в интернете. Функциями оператора правительство РФ наделило АНО "ИРИ".

Информационные ресурсы с ежедневным охватом свыше 100 тыс. пользователей Рунета должны предоставить оператору 5%-ную квоту на размещение социальной рекламы. Также поправки в закон предусматривают для НКО право бесплатно размещать объявления на интернет-площадках с посещаемостью более 100 тыс. российских пользователей в сутки. АНО "ИРИ" планирует привлечь к деятельности иностранных игроков: TikTok, YouTube, Google, Facebook.

Теги