Москва. 28 августа. ИНТЕРФАКС - Свыше 1,7 тыс. сотрудников центров госуслуг помогают жителям в столичных поликлиниках записаться на прием к врачу или найти необходимую информацию, сообщила заммэра Москвы по вопросам социального развития Анастасия Ракова.
"В августе 2020 года мы запустили проект "Мой администратор". Сотрудники центров госуслуг впервые приступили к работе в медицинских учреждениях. (...) Более 1700 администраторов работают во всех взрослых, а также детских поликлиниках", - сказала Ракова, слова которой привели на сайте мэра и правительства Москвы в понедельник.
Вице-мэр отметила, что администраторы руководствуются главным принципом центров госуслуг "Мои документы": "Человек на первом месте". Они уделяют время каждому и индивидуально подходят к решению вопросов жителей.
"Мы стремимся стереть негативный опыт прошлого и сформировать доверительные отношения между горожанами и медицинской системой. Для этого мы в том числе привлекаем центры госуслуг, поскольку сотрудники офисов "Мои документы" стали образцом клиентского сервиса в городе", - сказала Ракова.
В поликлиниках специалисты центров госуслуг встречают посетителей, помогают им сориентироваться, записаться на прием к врачу, распечатать талон, уточнить графики приема врачей. С 2022 года администраторы взрослых поликлиник сопровождают пациентов и помогают им не только на входе, но и на этажах медучреждения.
По словам заммэра, сегодня администраторы офисов "Мои документы" работают в 264 медучреждениях. В них входит 171 взрослых и 82 детские поликлиники, а также девять центров амбулаторной онкологической помощи и два флагманских центра больниц.
Во флагманских центрах больниц работают 65 сотрудников. Подобные центры также появятся на базе городской клинической больницы (ГКБ) № 15 имени О.М. Филатова, ГКБ имени С.П. Боткина, ГКБ имени В.М. Буянова и ГКБ № 1 имени Н.И. Пирогова. Все они будут работать по новому стандарту экстренной помощи.
Ракова напомнила, что путь будущих специалистов направления "Мой администратор" начинается с работы в центрах "Мои документы", где осваивают стандарты работы центров госуслуг. Перед работой с пациентами администраторы проходят специальную подготовку в образовательном центре "Академия искреннего сервиса". Администраторы флагманских центров больниц после обучения сначала стажируются в приемных отделениях городских больниц.
"На этом обучение не заканчивается. Специалисты ежедневно работают над развитием своего профессионализма: обмениваются друг с другом опытом, разбирают варианты решения новых возникающих ситуаций, изучают актуальные новости, касающиеся нововведений", - добавила заммэра.