Москва. 23 октября. ИНТЕРФАКС - Специалисты проекта "Мой администратор" за четыре года более 195 млн раз помогли пациентам московских поликлиник, центров онкологической помощи, больниц и центров экстренной помощи, сообщил мэр Москвы Сергей Собянин.
"Специалисты помогают пациентам разобраться с ЕМИАС, прикрепиться к поликлинике, записаться на обследования, поддерживать связь с родственниками и решают множество других организационных и бытовых вопросов. В общей сложности за четыре года они пришли на помощь пациентам более 195 млн раз", - написал Собянин в своем блоге в среду.
Мэр уточнил, что проект "Мой администратор" стартовал в поликлиниках и быстро распространился на центры амбулаторной онкологической помощи, приемные отделения больниц и флагманские центры экстренной помощи. В настоящее время более 2 тыс. администраторов работают в 347 зданиях медицинских организаций Москвы.
По словам Собянина, чтобы стать администратором, сначала необходимо поработать в офисах "Мои Документы", отточить навыки уверенного и доброжелательного общения с людьми, погрузиться в корпоративную культуру центров госуслуг. Затем следует обучение в корпоративном образовательном центре "Академия искреннего сервиса". Там будущие администраторы изучают функционал, специфику работы в учреждениях здравоохранения, разбирают варианты решения нестандартных ситуаций. Только пройдя все этапы обучения, администраторы приступают к работе в медучреждениях.