Москва. 5 июня. ИНТЕРФАКС - Завершены горнопроходческие работы в ходе строительства пересадки между станциями "Электрозаводская" Большой кольцевой и Арбатско-Покровской линий метро, говорится в сообщении пресс-службы столичного градостроительного комплекса.
"Завершена проходка горным способом подземного коридора протяженностью 95,5 м под железной дорогой Казанского направления - строители преодолели это расстояние с использованием средств малой механизации, одновременно монтируя чугунные тюбинги обделки", - сказал в понедельник заммэра Москвы Андрей Бочкарёв.
По его словам, работы велись в условиях сложной гидрогеологии среди неустойчивых и сильно обводненных грунтов. Выполняется устройство гидроизоляции чугунной обделки, по завершению которой строители приступят к монолитным работам.
Архитектурная отделка пересадочного узла будет выдержана в единой стилистике со станцией Большого кольца и ее вестибюля. Здесь планируется применить гранит черных, серых и красных тонов, а также белый мрамор.
Уточняется, что работы по примыканию к "Электрозаводской" Арбатско-Покровской линии, открытой в 1944 году и являющейся региональным памятником культурного наследия, планируется проводить с учетом этих ее особенностей - существующие элементы оформления исторической станции будут бережно сохранены. Кроме того, в переходе разместят два отреставрированных мраморных рельефа, которые были демонтированы на станции при установке гермозатворов более 60 лет назад.
БКЛ включает 70 км линий, 31 станцию и три электродепо. БКЛ соединила все радиальные ветки на расстоянии до 10 км от существующей Кольцевой линии.
Строительство БКЛ началось в 2011 году. Первый участок линии от "Петровского парка" до "Делового центра" открылся в феврале 2018 года.