22 марта. Interfax-Russia.ru - Транспортное сообщение 22 районов столицы, в которых проживает более 2 млн человек, будет улучшено благодаря строящейся Юго-Восточной хорде, сообщил мэр Москвы Сергей Собянин.
"Одна из последних гигантских строек - это Юго-Восточная хорда, которая берет начало от Варшавского шоссе и заканчивается на Шоссе Энтузиастов, примыкая к третьему транспортному кольцу. (...) (Хорда) призвана улучшить транспортное сообщение 22 районов Москвы, в которых проживает больше 2 миллионов человек", - сказал мэр в ходе осмотра строительства участка Юго-Восточной хорды.
Он отметил, что одной из главных проблем в столице является транспортная. Она решается за счёт создания нового транспортного каркаса, состоящего из четырёх хордовых магистралей: Северо-Западной, Северо-Восточной, Юго-Восточной хорд, а также Южной рокады. По словам мэра, Северо-Западная хорда уже достроена, Южная рокада и Северо-Восточная хорда построена на две трети, а Юго-Восточная готова на 35-37%.
"Строительство новой городской магистрали Юго-Восточной хорды идёт максимально быстрыми темпами. Выполнено уже более одной трети работ. Уже в следующем году автомобилисты смогут пользоваться отдельными участками ЮВХ, а полностью она поедет в 2023-2024 годах", - отметил Собянин.
Строительство новых хордовых магистралей - СЗХ, СВХ, ЮВХ и Южной рокады является ключевым проектом развития улично-дорожной сети Москвы внутри МКАД.
Суммарная протяжённость четырех хорд составит 133 км (строительная длина - 349 км), что сопоставимо с длиной четырёх ТТК.
В составе хорд будут построены 186 эстакад, тоннелей и мостов, а также 79 пешеходных переходов.
Хорды улучшат транспортную доступность 73 районов Москвы, включая десятки кварталов реновации. Они свяжут между собой вылетные магистрали и снизят загруженность межрайонных дорог, ТТК, МКАД.