29 ноября. Interfax-Russia.ru - В столице будет продолжен флагманский проект поддержки производителей "Сделано в Москве"; его участниками стали свыше 6 тыс. компаний, сообщил мэр Москвы Сергей Собянин.
"Флагманский проект поддержки столичных производителей "Сделано в Москве" будет продолжен. Программа стартовала в 2022 году. Её участниками уже стали больше 6 тыс. компаний - представителей малого, среднего и крупного бизнеса", - написал Собянин в своем телеграм-канале в пятницу.
Проект помогает московским брендам расти, повышать лояльность потребителей и выходить на новые рынки. "Сделано в Москве" предлагает: онлайн-продвижение на портале сделановмоскве.рф; партнёрское сотрудничество с ведущими маркетплейсами; участие в крупных городских мероприятиях.
Мэр отметил, что город содействует продвижению московских компаний и на зарубежных рынках. Под брендом Made in Moscow столичные предприниматели могут: принять участие в международных выставках и бизнес-миссиях; разместить товары в зарубежных ретейл-сетях; получить услуги экспортных амбассадоров; пройти обучение по программам интенсивной подготовки к экспорту; воспользоваться финансовыми инструментами.
Свыше 1,5 тыс. московских компаний поставили свои товары и услуги в более чем 110 стран мира с поддержкой столицы, сообщил Собянин.
В пресс-службе мэра и правительства Москвы уточнили, что Собянин одобрил стратегические планы поддержки городских брендов потребительской продукции до 2030 года.
"Презентация стратегии развития экспорта Москвы до 2030 года, утвержденной мэром Москвы Сергеем Собяниным, демонстрирует успехи программы "Made in Moscow", благодаря которой более 1,5 тыс. компаний вышли на мировые рынки, заключив контракты на 108 млрд рублей", - цитирует гендиректора Московского экспортного центра Виталия Степанова пресс-служба департамента предпринимательства столицы.
По его словам, город предоставляет экспортерам поддержку - от обучения и грантов до продвижения продукции на маркетплейсах и в ритейл-сетях, помогая укрепить позиции Москвы на международной арене. Стратегия делает акцент на ключевых рынках, таких как Китай, Индия и страны Ближнего Востока, и стимулирует развитие высокотехнологичных отраслей, способствуя устойчивому росту экономики столицы.