5 ноября. Interfax-Russia.ru - В Москве стартовали первые в России программы бакалавриата и переподготовки в области искусственного интеллекта (ИИ) в здравоохранении, более 370 студентов этой осенью проходят обучение по этому направлению, сообщили журналистам в столичном департаменте здравоохранения.
"К этому учебному году мы совместно (с МИРЭА - Российским технологическим университетом - ИФ) подготовили новые, не имеющие аналогов в России, программы бакалавриата и переподготовки в области искусственного интеллекта в здравоохранении и набрали на них более 300 студентов. Всего на сегодняшний день более 370 человек у нас проходят обучение в области ИИ в здравоохранении", - сказал директор столичного Центра диагностики и телемедицины департамента здравоохранения Юрий Васильев, слова которого приводятся в сообщении.
Отмечается, что к обучению по программе бакалавриата "Технологии и системы искусственного интеллекта в здравоохранении" на бюджетной и платной основе приступили 36 первокурсников. По программе переподготовки "Разработка и тестирование сервисов искусственного интеллекта в здравоохранении" на Цифровой кафедре РТУ МИРЭА начали обучение более 270 человек.
"В рамках новых программ проводится углублённая подготовка специалистов в области разработки и тестирования сервисов искусственного интеллекта. Студенты получают глубокие знания в области технологий искусственного интеллекта и смогут создавать сервисы на основе искусственного интеллекта для решения прикладных задач, работать с большими данными, оценивать качество технологий искусственного интеллекта на этапах жизненного цикла, тестировать программные продукты на основе технологий искусственного интеллекта", - сказал Станислав Кудж, ректор и председатель Ученого совета РТУ МИРЭА Станислав Кудж.
В сообщении уточняется, что благодаря привлечению к учебному процессу предприятий-партнёров студенты могут обучаться под руководством их представителей, проходить оплачиваемые стажировки, участвовать в проектах по разработке сервисов искусственного интеллекта и получать опыт работы с медицинскими данными, навыки "встраивать" свои разработки в медицинские информационные системы, понимать специфические требования практического здравоохранения.