11 ноября. Interfax-Russia.ru - Принудительное перемещение неправильно припаркованных машин, которое осуществлялось в среду на Тверской улице, было направлено на обеспечение бесперебойного движения транспорта, заявила "Интерфаксу" пресс-секретарь мэра Москвы Гульнара Пенькова.
"Принятые меры по эвакуации неправильно припаркованных машин были направлены на обеспечение возможности беспрепятственного движения как общественного транспорта, так и личных автомобилей по Тверской улице", - сказала Г.Пенькова, напомнив, что Тверская является одной из самых загруженных магистралей российской столицы.
При этом она отметила, что на сегодняшний день на Тверской улице предлагаются цивилизованные парковочные места. В частности, в гостиничном комплексе "Ритц Карлтон", который, как правило, заполняется лишь на 30%.
По словам Г.Пеньковой, "по мере готовности цивилизованных стоянок на подобный парковочный режим будут переводиться и другие улицы города".
Пресс-секретарь подчеркнула, что принятые меры по перемещению машин, припаркованных с нарушением правил, полностью соответствуют действующему законодательству.
В понедельник мэр Москвы Сергей Собянин посетил один из центральных подземных паркингов, расположенный на трех подземных уровнях отеля "Ритц-Карлтон" на Тверской улице.
"Мы почему-то считаем нормальным, когда паркуются, суживая проезжую часть на две полосы и останавливая транспортный поток",- сказал С.Собянин, отметив, что подобные ситуации происходят зачастую вблизи оборудованных парковок.
Мэр выразил уверенность, что водитель "должен парковать машину в необходимых местах: если есть паркинги, то ставить на паркинги, если нет - то на временные площадки".
"Если же вообще ничего нет - тогда понятно, тогда спрос к городу, но если возникает возможность поставить на парковку, то водитель должен поставить машину туда", - подчеркнул С.Собянин.
На встрече также был поднят вопрос заполняемости парковочных мест. По словам генерального директора компании-инвестора строительства парковки в "Ритце", "сейчас заполняемость паркинга составляет порядка 30%, несмотря на то, что стоимость нахождения здесь автомобиля составляет 100 рублей в час". При такой неактивности водителей возведение новых стоянок инвесторы видят нецелесообразным, отметил гендиректор.