21 января. Interfax-Russia.ru - Пользователями виртуальной транспортной карты "Тройка" менее чем за месяц стали около 3 тыс. пассажиров, сервис пользуется популярностью, сообщил "Интерфаксу" заммэра Москвы по вопросам транспорта Максим Ликсутов.
"Мы продолжаем развивать и совершенствовать нашу билетную систему - это задача, поставленная мэром Москвы. Виртуальная "Тройка" - сервис, который ждали пассажиры: совершено уже свыше 147 тыс. поездок. И это менее чем за месяц", - сказал Ликсутов.
Он пояснил, что такой показатель свидетельствует о популярности сервиса. По его словам, в 2016 году в метро по банковской карте проходили около 1 тыс. раз ежедневно. В конце 2021 года этот показатель достиг почти 900 тыс. проходов в день.
Пользователями виртуальной "Тройки" сейчас являются 2,8 тыс. пассажиров. Ликсутов выразил уверенность, что их число будет расти - в том числе за счет расширения зоны приема карты.
"Постепенно все турникеты метро оборудуют на прием банковских карт и виртуальной "Тройки", которая очень удобна в период пандемии благодаря удаленному пополнению", - добавил заммэра.
Виртуальная карта "Тройка" заработала в общественном транспорте Москвы 16 декабря 2021 года. Сервис поддерживают смартфоны с операционной системой Android и модулем NFC.
Виртуальная "Тройка" работает на валидаторах и турникетах, которые принимают банковские карты. Она позволяет оплатить проезд в метро, на Московских центральных диаметрах и Московском центральном кольце, наземном транспорте.
По виртуальной "Тройке" доступны абонементы ТАТ на 30, 90 и 365 дней, "Единый" на 30, 90 и 365 дней (с возможностью безлимитных поездок в зонах "Центральная" и "Пригород"). Планируется добавить тариф "Кошелек".