Москва. 31 октября. ИНТЕРФАКС - Первая платная скоростная автодорога в Москве, реализованная в рамках концессионного соглашения, была запущена 9 сентября; с момента открытия по проспекту Багратиона проехал один млн автомобилей, сообщил заммэра Москвы по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений Владимир Ефимов.
"Северный дублер Кутузовского проспекта, который получил название проспект Багратиона, построен в рамках концессионного соглашения. Оно было подписано в декабре 2014 года на 40 лет. Это самая крупная концессия Москвы – инвестиции в проект составляют около 68 млрд рублей. Магистраль пользуется большой популярностью: за полтора месяца по ней проехал один млн автомобилей", - привели слова Ефимова в пресс-службе комплекса экономической политики и имущественно-земельных отношений.
Он отметил, что суточный трафик составил более 25 тыс. проездов.
Дублер протянулся от делового центра "Москва-Сити" до Молодогвардейской транспортной развязки на МКАД. Платная магистраль стала продолжением автодороги Северный обход города Одинцово. Проект был призван улучшить транспортную ситуацию в столице, разгрузив Кутузовский проспект и Можайское шоссе.
"Теперь москвичи, живущие вблизи Кутузовского проспекта, Можайского шоссе, проспекта Маршала Жукова, Звенигородского шоссе, а также в районах Кунцево, Фили-Давыдково и Дорогомилово, могут попасть в центр города существенно быстрее", - отметил глава департамента инвестиционной и промышленной политики Владислав Овчинский, его слова привели в пресс-службе.
По данным аналитиков Центра организации дорожного движения, в утренний час пик уменьшилось время в пути на 25% на участке МКАД от трассы М-1 до Можайского шоссе, на 15% – от Северо-Западной хорды до Третьего транспортного кольца (ТТК) по Звенигородскому шоссе, на 5% – от Аминьевского шоссе до ТТК по проспекту Генерала Дорохова, добавил он.