Москва. 30 марта. ИНТЕРФАКС - Предприятия Москвы экспортировали в 2020 году продукции для волос на сумму 138,91 млн долларов, основными потребителями товаров стали страны Содружества независимых государств (СНГ), сообщил руководитель департамента инвестиционной и промышленной политики столицы Александр Прохоров.
"Ключевые покупатели столичной продукции для волос - страны СНГ. Основная часть экспорта приходится на Беларусь, в прошлом году туда было поставлено продукции на сумму 42,57 млн долларов США", - привели слова Прохорова в пресс-службе возглавляемого им ведомства.
Глава департамента добавил, что второе место по экспорту этого вида продукции занял Казахстан: в 2020 году он приобрел столичных товаров для волос на сумму 32,64 млн долларов.
Московские предприятия поставляют за рубеж шампуни, бальзамы, средства для укладки и ухода за волосами. Товары этой категории составляют 40% от общего объема экспорта столичной косметической продукции - в прошлом году он составил 345,41 млн долларов.
В числе перспективных направлений для экспорта этой продукции называют страны ближнего зарубежья и Европы - Франция, Германия, Польша, Литва и Латвия.