Москва. 22 сентября. ИНТЕРФАКС - Свыше 750 тыс. раз москвичи воспользовались столичным порталом потребителя за год с момента его запуска, чаще всего горожане интересуются, как вернуть товар, купленный онлайн, а также куда обращаться, если были нарушены потребительные права, сообщил мэр Москвы Сергей Собянин.
"Столичному порталу потребителя - год. Он помогает покупателям или заказчикам услуг узнать о своих правах. (...) Порталом активно пользуются горожане - за год его посетили больше 750 тыс. раз", - написал Собянин в своём телеграм-канале в пятницу.
По словам мэра, чаще всего жители интересуются, как вернуть товар, купленный онлайн, и куда обращаться, если были нарушены их права.
Собянин также отметил, что на портале - больше 230 полезных статей, инструкций и видео по теме защиты потребительских прав. "Все они написаны понятным языком и разделены по темам для удобного поиска. Есть правовая информация и даже бесплатные обучающие курсы. Также можно воспользоваться сервисом "Электронный помощник" и в несколько кликов составить претензию или судебный иск", - отметил мэр.
Собянин напомнил, что для регистрации не нужен отдельный аккаунт, достаточно иметь учётную запись на портале мэра и правительства Москвы.