Тюмень. 3 октября. ИНТЕРФАКС-УРАЛ - Тюменский государственный университет (ТюмГУ) запускает программу профессиональной переподготовки для руководящего звена научно-образовательных организаций "Управление портфелем академических продуктов", сообщает пресс-служба вуза во вторник.
В реализации проекта примут участие эксперты из ведущих профильных организаций - от МШУ "Сколково" и Московского центра инновационных технологий в здравоохранении до Яндекса.
"Наша программа не для подготовки product-менеджеров, а для ускоренного формирования стратегического продуктового мышления у тех, кто определяет их kpi. Раз мы работаем именно с академическими продуктами, то речь идет о руководителях университетов и научных институтов", - приведены в пресс-релизе слова ректора ТюмГУ Ивана Романчука.
Проект состоит их трех модулей, среди которых - исследование рынка и фиксация на уровне Правительства РФ спроса на новые академические продукты, и двух зарубежных стажировок.
"Программа сконцентрирована на управление именно академическими продуктами, которые имеют свою специфику. Наша целевая аудитория - это руководители университетов и научных организаций, поэтому программа учитывает как принципиальные особенности управления академическими продуктами, так и административные барьеры и социокультурные стереотипы, с которыми наши потенциальные слушатели сталкиваются ежедневно", - сообщил "Интерфаксу" профессор, руководитель программ бакалавриата МШУ "Сколково" и директор Школы перспективных исследований (SAS) ТюмГУ Андрей Щербенок.
Он также отметил, что ресурсов - кадровых, организационных, финансовых - "обычно не хватает".
"И тогда управление академическими продуктами как портфелем становится совершенно необходимо. Программа "Управление портфелем академических продуктов" как раз и позволит руководителям посмотреть на продуктовые предложения своих организаций как на единый портфель и увидеть возможности для его системного развития", - сказал Щербенок.