18 марта. Interfax-Russia.ru - Специальный сервис для урегулирования споров между онлайн-магазинами и покупателями их продукции появится на портале Госуслуг, заявил премьер-министр РФ Михаил Мишустин.
В ходе совещания с членами правительства премьер отметил, что сейчас довольно быстро развивается интернет-торговля, а люди все чаще делают покупки в режиме онлайн.
"При этом, если у покупателя возникают претензии к качеству товара или услуги, он должен иметь возможность так же быстро и просто предъявить ее продавцу. Для этого правительство подготовило изменения в законодательство о защите прав потребителей. Они создадут правовую основу для урегулирования споров через специальный онлайн-сервис на едином портале государственных услуг", - сказал Мишустин.
Благодаря новому сервису любой покупатель сможет обратиться в магазин и предъявить свои претензии к товару. "В процессе урегулирования спора там можно подобрать альтернативные варианты: вернуть товар, заменить его на другой или получить скидку на будущие покупки, то есть подобрать самый подходящий для продавца и покупателя вариант", - рассказал Мишустин.
"Такой механизм поможет создать благоприятные условия для эффективной защиты прав потребителей и, конечно, укрепить доверие к сфере онлайн торговли", - добавил он.