23 января. Interfax-Russia.ru - В пресс-службе оператора "Вымпелком" (бренд "Билайн") не подтверждают сбой в работе.
"Информации о сбое не соответствует действительности", - сказали "Интерфаксу" в пресс-службе оператора.
Позже в пресс-службе уточнили, что наблюдают возросшую нагрузку на сеть.
"Информация о масштабном сбое на мобильной сети по России не соответствует действительности. В отдельных районах мы наблюдаем возросшую нагрузку на сеть, что может сказываться на скорости доступа к каким-то ресурсам", - отметили в компании.
По данным сервиса Downdetector, проблемы с доступом в интернет у абонентов "Билайн" наблюдаются у пользователей в Москве, Санкт-Петербурге, Воронеже, Краснодаре, Волгограде, Ростове-на-Дону, Саратове, Екатеринбурге и Калуге. Около 60% пользователей жалуются на проблемы с проводным доступом, на мобильную связь и мобильный интернет приходится по 20% жалоб.
Также пользователи жалуются на проблемы с доступом в твиттер, а также на сбой в работе "Ростелекома".
Между тем в пресс-службе этой компании "Интерфаксу" заявили, что "сеть "Ростелекома" работает в штатном режиме".
Позднее в субботу в пресс-службе МТС сообщили "Интерфаксу", что сбоев в работе оператора МТС не наблюдается, но скорость мобильного интернета может снижаться в местах скопления активных пользователей на ограниченном пространстве.
"Сеть работает в обычном режиме. Присутствие большого количества людей на ограниченном пространстве с активным использованием передачи данных может приводить к снижению скорости мобильного интернета", - сказали в пресс-службе в субботу.
По данным сервиса Downdetector, сбои в работе МТС наблюдаются в крупных городах: Москве, Санкт-Петербурге, Казани, Екатеринбурге. Примерно по трети жалоб приходится как на мобильную связь, так и на доступ к мобильному и широкополосному интернету.