30 июня. Interfax-Russia.ru - Участники первого международного оффлайн-форума урбанистики считают, что из-за распространения коронавирусной инфекции доля внутреннего туризма в России значительно вырастет, основой его развития в "постковидном" периоде станет "экономика впечатлений".
"В 2020 году падение международного туризма составит 60-80% и фокус перейдет на внутренний туризм", - сказала директор по международным проектам и развитию индустрии туризма Московского центра урбанистики Анна Урнова на тематической рабочей секции форума во вторник в Уфе.
По словам председателя московского комитета по туризму Екатерины Проничевой, "если говорить о внутреннем туризме, то почти половина россиян - 49% - ищут места, в которых они получат новые впечатления, новые эмоции".
"Сейчас туризм становится "экономикой впечатлений", а не просто осмотром известных достопримечательностей", - добавила она.
В свою очередь председатель госкомитета Башкирии по туризму Салават Нафиков отметил, что "до сих пор эффективным в продвижении туристического бренда региона является "сарафанное радио".
"Мало кто знает, что в Башкирии более 1 тыс.пещер, из которых изучены только 30%. Ежегодно обнаруживаются еще 1-2 новых пещеры. А наш башкирский Урал еще не тронут, это территория девственной природы. Но пока эффективно работает на продвижение туристического продукта - "сарафанного радио", - отметил он.
По информации ВЦИОМ, представленной на секции, уже декабрьские исследования демонстрировали доминирующую долю (56%) желающих путешествовать внутри России, 36% опрошенных планировали выехать для отдыха за рубеж.
Первый международный оффлайн-форум урбанистики "Территория будущего. Взгляд из сердца Евразии" проходит 30 июня в Уфе. Организаторами мероприятия выступают правительство Башкирии и московский Центр урбанистики. Деловая программа форума включает пленарное заседание, а также более десяти рабочих секций. Основная тема организованного по новым специальным стандартам безопасности Всемирной ассоциации выставочной индустрии (UFI) мероприятия - обсуждение представителями власти, бизнеса и потенциальными инвесторами новых контуров посткоронавирусной реальности городских пространств и тренды в госуправлении территориями.