Москва. 5 марта. ИНТЕРФАКС - Средняя сумма, которую в этом году собирается потратить среднестатистический россиянин на покупку цветов к Международному женскому дню, составляет 2700 рублей, та же сумма на эти цели предусматривалась и в прошлом году, свидетельствуют данные опроса Исследовательского центра портала SuperJob.ru, поступившие в субботу в "Интерфакс".
Результаты исследования показывают, что больше остальных на покупку цветов намерены потратиться сограждане с ежемесячным доходом от 80 тыс. рублей (3 тыс. 700 рублей), в 2021 году средний уровень затрат на праздничный букет к 8 Марта составлял 3 тыс. 600 рублей.
Среди представителей разных возрастных групп больше остальных на букет цветов планируют потратить сограждане в возрасте 25-34 лет, среднестатистический россиянин этого возраста потратит на букет в среднем 3200 рублей. В прошлом году эти траты составляли 2800 рублей, отмечают в SuperJob.ru.
Кроме того, согласно опросу, россияне не собираются экономить на подарках к 8 Марта, намерены потратить на эти цели больше, чем в 2021 году. По данным опроса, средний уровень затрат на покупку подарков составил 4 тыс. рублей по сравнению с суммой в 3 тыс. 100 рублей в прошлом году.
Больше других на подарки намерены потратиться сограждане с доходом от 80 тыс. рублей в месяц и молодёжь в возрасте до 24 лет - по 4 тыс. 500 рублей и 4 тыс. 300 рублей соответственно. В прошлом году траты респондентов этих категорий на подарки составляли 3 тыс. 600 рублей и 3 тыс. 200 рублей соответственно.
Опрос был проведён 27 февраля - 3 марта 2022 года среди 10 тыс. 600 респондентов в возрасте от 18 лет, представляющих экономически активное население России и планирующих к 8 марта покупку подарков и цветов, в 401 населённом пункте РФ, во всех федеральных округах.