Москва. 11 ноября. ИНТЕРФАКС - Больше половины россиян (61%) приобретали товары через интернет, наиболее активной в этом плане оказалась молодежь 18-24 лет (87%), свидетельствуют данные опроса ВЦИОМ, распространенные в четверг.
В ходе исследования выяснилось, что чем старше возраст, тем меньше покупок онлайн - среди респондентов 25-34 лет эта доля составляет 84%, сограждан 35-44 лет - 79%, среди опрошенных в возрасте 45-59 лет - 57% и среди россиян в возрасте от 60 лет таких оказалось 29%.
В свою очередь, каждый пятый россиянин (22%) никогда не делал покупки в интернете, среди граждан 45-59 лет и от 60 лет эта доля составила по 29% соответственно, отмечают социологи.
При этом в ВЦИОМ отмечают, что 17% респондентов, или почти каждый шестой, не ответили на вопрос о том, приходилось ли им делать покупки в интернете.
Всероссийский инициативный опрос был проведен 30 сентября года среди 1,6 тыс. респондентов в возрасте от 18 лет.