Россия / Калейдоскоп 21 июля 2022 г. 13:36 обновлено 21 июля 2022 г. 14:36

Клиенты Сбербанка испытывают трудности с доступом к сервисам

Москва. 21 июля. ИНТЕРФАКС - Часть клиентов Сбербанка может испытывать трудности с доступом к сервисам кредитной организации, говорится в сообщении банка в его официальном Telegram-канале.

Сбербанк отмечает, что работает над решением ситуации.

Не работает мобильный банк и интернет-банк, сообщили "Интерфаксу" несколько клиентов. При попытке входа в мобильное приложение всплывает сообщение, что "Сбербанк онлайн" временно недоступен. Банк рекомендует клиентам попробовать войти в приложение через 15 минут. В сообщении также отмечается, что расплачиваться картами в магазинах и снимать наличные можно без ограничений.

Вместе с тем, один из клиентов Сбербанка не смог совершить платеж в интернете, так как не пришли СМС-пароли.

Другой клиент Сбербанка сообщил, что проблемы не только с онлайн-банком и оплатой картами, банк приостановил обслуживание клиентов в некоторых отделениях.

Днем работоспособность сервисов была восстановлена.

Теги