Москва. 21 июля. ИНТЕРФАКС - Часть клиентов Сбербанка может испытывать трудности с доступом к сервисам кредитной организации, говорится в сообщении банка в его официальном Telegram-канале.
Сбербанк отмечает, что работает над решением ситуации.
Не работает мобильный банк и интернет-банк, сообщили "Интерфаксу" несколько клиентов. При попытке входа в мобильное приложение всплывает сообщение, что "Сбербанк онлайн" временно недоступен. Банк рекомендует клиентам попробовать войти в приложение через 15 минут. В сообщении также отмечается, что расплачиваться картами в магазинах и снимать наличные можно без ограничений.
Вместе с тем, один из клиентов Сбербанка не смог совершить платеж в интернете, так как не пришли СМС-пароли.
Другой клиент Сбербанка сообщил, что проблемы не только с онлайн-банком и оплатой картами, банк приостановил обслуживание клиентов в некоторых отделениях.
Днем работоспособность сервисов была восстановлена.