Москва. 20 апреля. ИНТЕРФАКС - В России создана Ассоциация музыкальной индустрии (АМИ), ее целями станет разработка стратегии преодоления кризиса, связанного, в том числе, с уходом из страны зарубежных компаний и сокращением каналов дистрибуции контента.
"Ассоциация музыкальной индустрии родилась как ответ на стихийное стремление профессионального сообщества к консолидации в условиях ухудшения экономической ситуации в отрасли, особенно в связи с уходом из страны крупных лейблов и резким сокращением количества раскрученных каналов дистрибуции контента", - говорится в сообщении пресс-службы ассоциации.
Основателями ассоциации стали лейбл "Первое музыкальное", продюсерский центр Velvet Music и творческое объединение gazgolder.
Главными целями организации стали выработка общей стратегии творческой индустрии для преодоления кризисных ситуаций, всесторонняя правовая и консультационная поддержка, поиск путей взаимовыгодного партнерства с ведущими национальными компаниями из других сегментов рынка для развития российского музыкального стриминга.
Как отмечается в сообщении, российский музыкальный рынок, который за счет доходов от стриминга сумел адаптироваться к реалиям пандемии и, по прогнозам PwC, к 2024 года вполне мог достигнуть объема в $1 млрд, оказался на пороге нового кризиса.
По мнению гендиректора творческого объединения gazgolder Николая Дуксина, Ассоциация "может упростить коммуникацию всех игроков музыкального рынка, способствовать быстрому принятию необходимых правовых и технологических решений по текущим вопросам".
Гендиректором Ассоциации на пять лет избран продюсер Валерий Дробыш.