Ульяновск. 24 мая. ИНТЕРФАКС-ПОВОЛЖЬЕ - Работу чиновников в Ульяновской области оценят по эффективности отработки обращений, оставленных в социальных сетях местными жителями, сообщает пресс-служба правительства региона по итогам аппаратного совещания.
Новая система KPI по работе в социальных сетях предусматривает первичную реакцию от органов исполнительной власти и местного самоуправления на сообщения жителей в аккаунтах главы региона в течение часа с момента обращения. Развернутый ответ должен быть дан в течение суток.
"Мир меняется. Новые технологии постоянно развиваются. Я понимаю, что работа новая и для глав, и для министров. Но если мы не перестроимся, то волна недовольства нас захлестнет. KPI мы вводим, чтобы подстегнуть вас. Кто не сможет перестроиться - будут вынуждены уйти. Мы не можем тащить балласт (...) Еженедельно будем отслеживать с вами итоги этой работы", - обратился врио губернатора Ульяновской области Алексей Русских к участникам аппаратного совещания.
По информации Центра управления регионом с начала года специалисты обработали 11 тыс. обращений жителей, каждое из которых было передано профильным ведомствам. В основном, ульяновцы обращаются с вопросами по темам здравоохранения, социальной защиты и ЖКХ.
"В настоящее время 36% от всего объема обращений обрабатываются в режиме "фаст-треков", то есть срок ответа не превышает десяти дней", - отметил руководитель Центра управления регионом Валерий Костин.