Ижевск. 3 декабря. ИНТЕРФАКС-ПОВОЛЖЬЕ - Интеллектуальные голосовые роботы-консультанты начали принимать звонки в МФЦ от жителей Удмуртии, сообщает пресс-служба главы и правительства республики в пятницу.
"Они ведут запись в МФЦ, подтверждают прием, принимают жалобы, информируют о графике работы и адресах многофункциональных центров, предоставляют справочную информацию по услугам и готовности документов", - говорится в сообщении.
Отмечается, что новый сервис также принимает показания счетчиков от жителей домов, управляющие компании и ТСЖ которых заключили соответствующие договоры с МФЦ.
В МФЦ работают 44 оператора, которые принимают около 2 тыс. звонков в день, отмечает пресс-служба со ссылкой на министра цифрового развития Удмуртии Тимура Меджитова.
"Это очень большая нагрузка. Голосовые роботы не только облегчают работу сотрудников, но и разгружают телефонные линии в пиковые часы, сокращают время ожидания ответа. Кроме того, они работают 24/7, а значит теперь жители могут обратиться за услугой в любое удобное время", - сказал Меджитов.
В сообщении уточняется, что в настоящее время Полина и Вероника берут на себя почти половину звонков по линии МФЦ и около трети звонков службы 122.
"В дальнейшем интеллектуальная система будет дообучаться, и список тем, поддерживаемых роботами, расширится", - говорится в сообщении.