Пермь. 7 февраля. ИНТЕРФАКС-ПОВОЛЖЬЕ - Пермское управление ФАС России в рамках антимонопольного дела выявило нарушения закона в рекламе Сбербанка, сообщает пресс-служба антимонопольного органа.
По данным ведомства, на одном из рекламных щитов в Перми был размещен слоган, в котором рекламировалась подписка банка с указанием фразы "самая выгодная подписка".
"Согласно законодательству, использование в рекламе сравнительной характеристики путем употребления слов "самый", "лучший", "первый" возможно в том случае, если указан конкретный критерий, по которому осуществляется сравнение и который имеет объективное подтверждение", - отмечает пресс-служба.
В упомянутой рекламе отсутствовали критерии, по которым производится сравнение. Также управление установило, что условия подписки были указаны мелким нечитаемым шрифтом.
По итогам рассмотрения антимонопольного дела УФАС выявило в рекламе нарушение п. 1 ч. 3 ст. 5 Закона "О рекламе" и оштрафовало Сбербанк по ч. 1 ст. 14.3 КоАП РФ на 400 тыс. рублей.
Сбербанк по итогам 2021 года занимал 1-е место по размеру активов в рэнкинге "Интерфакс-100", подготовленном "Интерфакс-ЦЭА".