Новости 15 июня 2020 г. 16:32

Нижегородские льготники выстроились в длинные очереди в попытке разблокировать свои транспортные карты

Нижний Новгород. 15 июня. ИНТЕРФАКС-ПОВОЛЖЬЕ - Очереди из пенсионеров, желающих возобновить действие льготной транспортной карты, образовались в Нижнем Новгороде.

Действие льготных проездных в регионе было возобновлено 11 июня. Для беспрепятственной оплаты проезда необходимо продлить срок действия неиспользованных в марте или апреле проездных билетов или приобрести новые.

В понедельник в городском паблике в соцсети было опубликовано видео с гражданами, пришедшими к одному из офисов оператора транспортных карт - компании "Ситикард". На нем запечатлены десятки людей, желающих разблокировать свои проездные.

"Ситуация с разблокировкой транспортных карт и очередями идентичная почти во всех пунктах обслуживания. Очереди огромные. В основном из пенсионеров", - написал автор видео.

По данным местных СМИ, подобная ситуация наблюдалась и в минувшие выходные.

И.о. заместителя министра транспорта и автомобильных дорог Нижегородской области Артем Бафанов назвал ситуацию недопустимой.

"Сегодня мы ждем, что проблема будет решена. При этом хочу обратиться к пенсионерам: берегите себя, пожалуйста, особенно в этот период! Мы понимаем, что для вас привычнее оформлять карты очно. Но если у вас есть дети и внуки, попросите их разблокировать транспортную карту дистанционно с помощью мобильного приложения", - приводит слова Бафанова пресс-служба губернатора региона.

Также компании "Ситикард" поручено нанести разметку для соблюдения дистанции у пунктов обслуживания, и не только в помещении, но и на улице.

Директор "Ситикард" Юрий Рябиков, в свою очередь, отметил, что для обслуживания пользователей, которые уже пришли в пункты, увеличено количество сотрудников: специалисты будут продлевать проездные прямо на улице с помощью терминалов.

"Но для абсолютного большинства пользователей в этом нет никакой необходимости, поскольку это можно сделать дистанционно. Просим только в крайнем случае, если возникли сложности, обращаться в пункт обслуживания оператора", - добавил Рябиков.

Теги
Читайте нас в
  • ya-news
  • ya-dzen
  • google-news
Показать еще