Оренбург. 16 мая. ИНТЕРФАКС-ПОВОЛЖЬЕ - Московское АО "ДСК "Автобан" стало победителем конкурса Росавтодора по выбору подрядчика на расширение до 4-х полос 10-километрового участка подъезда к Оренбургу от трассы М-5, говорится на сайте госзакупок.
Контракт с "ДСК Автобан" будет заключен по стартовой цене 2,37 млрд рублей.
Еще один участник конкурентной процедуры - ООО "Оренбургремдорстрой" - в ходе торгов снижал цену контракта до 2,313 млрд рублей, однако проиграл московской стройкомпании по другим критериям отбора.
Росавтодор с начала текущего года выставил на торги капремонт двух участков подъезда к Оренбургу в составе М-5. Это упомянутый участок в 10 км и примыкающий к нему участок протяженностью около 5 км (с 375 по 390 км трассы М-5 на подходе к Оренбургу со стороны Самары). Участки трассы расположены в Переволоцком районе.
Победителем конкурентной процедуры по 5-километровому участку в конце марта было признано ООО "Благоустроитель" (Оренбург), предложившее за контракт 970 млн рублей при стартовой цене 1,065 млрд рублей. Контракт с победителем был заключен 11 апреля, однако уже 5 мая он был расторгнут по соглашению сторон, говорится на сайте госзакупок.
Оба эти лота в прошлом году уже выставлялись на торги, по их итогам были определены победители. Однако результаты конкурентных процедур были обжалованы в ФАС, надзорный орган признал обе жалобы обоснованными.
Как сообщалось, завершить работы по расширению М-5 "Урал" Москва - Рязань - Пенза - Самара - Уфа - Челябинск (подъезд к г. Оренбург) с 2-х до 4-х полос планируется до 2030 года.
Главгосэкспертиза России выдала положительное заключение на проекты расширения еще трех участков подъезда к Оренбургу от М-5. Речь идет об участках с 210 по 216 км трассы и с 222 по 227 км трассы в Тоцком районе, а также об участке с 272 по 284 км в Сорочинском районе.
Автомобильная дорога М-5 "Урал" на подъезде к Оренбургу попадает в Международный транспортный маршрут "Европа - Западный Китай", который позволит повысить безопасность, комфортность движения автомобилистов, пропускную способность автомобильных дорог, стимулирует рост экономики в целом, увеличит потенциальный объем грузоперевозок с Китаем и Средней Азией.