Нижний Новгород. 20 августа. ИНТЕРФАКС - Более половины жителей Нижегородской области (54%) выбирают продукцию местных производителей, если цена на нее не выше, чем у остальных, свидетельствуют данные опроса платформы омниканального маркетинга Calltouch.
Нейтрально к месту выпуска продукции относится 39% нижегородцев, отдающих приоритет качеству товара.
Согласно данным опроса, 41% участников исследования считают, что помогает развиваться малому бизнесу в Нижнем Новгороде поддержка государства, 39% считают залогом успеха качество продукции, усердную работу предпринимателей также выделили 39% респондентов. Поддержку региона и населения отметили 31% опрошенных, грамотную рекламу и маркетинг - 30%. Мнение, что более всего помогают инвестиции, выразили лишь четверть опрошенных.
В числе сдерживающих предпринимательскую активность факторов нижегородцы назвали развитие маркетплейсов и онлайн-торговли (47%), занятость почти всех рыночных ниш (28%), старение населения и низкую покупательская способность в целом (15%).
Опрос также показал, что 23% нижегородцев отмечают большое количество местных компаний, но хотят, чтобы их стало еще больше. При этом почти 15% опрошенных готовы платить больше за местные товары и услуги.
Calltouch - платформа омниканального маркетинга, сотрудничает с более чем 40 тыс. российских компаний.