"Магнитогорский металлургический комбинат" (ММК) завершил внедрение информационной CRM-системы на базе российского решения. Реализация проекта является частью работы по развитию корпоративной экосистемы продаж.
В ходе проекта была проведена интеграция новой CRM-системы с корпоративной информационной системой ММК, что обеспечило бесшовную синхронизацию данных по продажам.
"В результате, менеджеры получили возможность принимать оперативные решения на основе достоверной и полной информации, собранной из разных источников и доступной в Едином окне", - прокомментировал руководитель проекта, и.о. директора по продажам ПАО "ММК" Иван Радюкевич.
Сейчас система внедрена на ММК. В ней работают специалисты по продажам, групп техподдержки клиентов (работа по претензиям), сопровождения сделок, управления маркетинга, контакт-центра, научно-технического центра, группы информационной безопасности, группы экспертизы сделок. В перспективе рассматривается возможность подключения к ней специалистов по продажам всех обществ Группы ММК. Это даст возможность дальнейшего развития корпоративной экосистемы продаж.
В новой CRM-системе реализованы такие компоненты, как единое рабочее пространство (единое окно) для специалистов отдела продаж; многоканальное взаимодействие с клиентами, включая интеграцию телефонии, мессенджеров, электронной почты и онлайн-чатов в CRM-систему; настройка автоматизированного рабочего места для менеджеров по продажам, включая функционал управления заказами, ценообразования, контроль задач и коммуникации с клиентами; создание рабочего места для руководителей; внедрение автоматизированного рабочего места для контакт-центра; обновление личного кабинета контрагента, где клиенты могут отслеживать статусы заказов, претензий и подавать новые заявки на поставку продукции.
***ПРЕСС-РЕЛИЗ Материал публикуется на коммерческих условиях.
Интерфакс не несет ответственности за содержание материала.
Товары и услуги подлежат обязательной сертификации