Екатеринбург. 15 марта. ИНТЕРФАКС-УРАЛ - Роста числа обращений от граждан в связи с отменами или переносами авиарейсов в последние недели не наблюдается, сообщила начальник отдела защиты прав потребителей на рынке услуг и непродовольственных товаров управления Роспотребнадзора по Свердловской области Татьяна Шулешова.
"Мы проанализировали обращения граждан с конца февраля, но письменных обращений о переносах и отмене авиарейсов не больше, чем в обычные периоды, то есть пока огромного увеличения числа таких обращений мы не наблюдаем. Скорее всего, пока эти вопросы находятся на стадии претензионного разрешения с авиакомпаниями", - сказала она на пресс-конференции в Екатеринбурге во вторник.
Директор Екатеринбургского муниципального центра защиты потребителей Янина Голубева в свою очередь отметила, что пока никакой паники в связи с отменами или переносами рейсов среди пассажиров нет.
"К нам пока таких письменных жалоб (в связи с переносами или отменами авиарейсов - ИФ) от потребителей не поступало, в электронной форме тоже вопросов не было. Было несколько звонков от потребителей, скорее, информационного характера, что делать если они полетят, а с той стороны вылететь не смогут, рейс будет отменен (...) У меня есть четкое понимание ситуации, что на данный момент наш потребитель все-таки ориентируется в том, что происходит, поэтому пока никакой паники нет", - заявила она.
По данным Голубевой, на сегодняшний день для туристов, "застрявших" за рубежом, работает несколько горячих линий, в том числе и в Свердловской области, вопросы решаются в оперативном порядке.