Екатеринбург. 14 мая. ИНТЕРФАКС-УРАЛ - ООО "Уральские локомотивы" (совместное предприятие Siemens и группы "Синара") начало внедрять систему диспетчеризации "УЛ-Сервис" в работу региональных центров предприятия, говорится в сообщении пресс-центра группы "Синара".
"Внедрение системы - один из шагов по реализации проекта "Цифровое депо", который позволит перевести процесс ремонта и обслуживания локомотивов от реактивного подхода к предиктивному, то есть, необходимость проведения тех или иных работ будет понятна до того, как локомотив пришел в депо", - приводятся в пресс-релизе слова генерального директора "Уральских локомотивов" Олега Спаи.
По его словам, в результате введения комплекса технических решений повысится качества обслуживания, и, тем самым - надежность продукции завода.
Площадкой для опытной интеграции цифрового сервиса предприятие выбрало региональный центр N15 в депо Бабаево (Октябрьская железная дорога). В течение 2020 года в рамках пилотного проекта будут протестированы новые, не применяемые ранее модули системы, отвечающе за возможность в режиме реального времени создавать заказ-наряды на плановые и неплановые ремонты, вести электронный паспорт и получать диагностические данные с эксплуатируемых на участке электровозов и электропоездов.
Также будет протестирована еще одна разработка специалистов завода - электронный журнал замечаний машиниста - ТУ-152э.
После завершения тестовой эксплуатации функционала системы "УЛ-Сервиса" "Уральские локомотивы" планируют ее внедрить во всех 15 региональных центрах завода.
По данным Синары, информационно-аналитическая система "УЛ-Сервис" внедрена на предприятии в 2016 году. Технология в режиме реального времени анализирует работу оборудования подвижного состава по 700 параметрам, а также оценивает техническое состояния локомотивов и электропоездов для прогнозирования проведения предупреждающих мероприятий по поддержанию гарантийного парка в работоспособном состоянии. До этого вся информация поступала в диспетчерский центр завода, теперь с интеграцией "УЛ-Сервиса" в работу региональных центров будет создано единое информационное пространство.
"Уральские локомотивы" серийно выпускают грузовые магистральные электровозы постоянного тока с коллекторным тяговым приводом 2ЭС6 "Синара" и с асинхронным 2ЭС10 "Гранит", а также электрички "Ласточка" и магистральные электровозы переменного тока 2ЭС7.