Тюмень. 5 июля. ИНТЕРФАКС-УРАЛ - Ресурсоснабжающие компании должны быть более открытыми с жителями, чтобы не возникало недопонимания из-за выставленных счетов за потребленные ресурсы, заявил замглавы Минстроя Максим Егоров журналистам в понедельник в Тюмени.
"Надо быть более открытыми с гражданами, объяснять, чтобы не было таких ситуаций, когда мы не понимаем, из-за чего получаются те или иные платежные документы", - заявил Егоров.
Он сообщил, что представители ресурсоснабжающей организации приедут в поселок Демьянка, жители которого звонили в ходе "прямой линии" с президентом РФ Владимиром Путиным, жалуясь на высокие платежи. "Они (представители ресурсоснабжающей организации - ИФ) объяснят каждому, как идет начисление платежей, как начисляется перерасчет. (...) Коллеги также предложили, чтобы органы соцзащиты объяснили, как получать субсидии от государства в рамках оплаты услуг ЖКХ", - добавил замглавы министерства.
В свою очередь замгубернатора Тюменской области Вячеслав Вахрин сообщил, что перед местной властью также стоит задача разъяснить жителям, как применять приборы учета. "Нужно рассказать, почему это так важно, чтобы не подпадать под нормативы потребления и не получать платежи с повышающим в полтора раза коэффициентом. А у нас законодательство такое, что нормативы потребления стимулируют к переходу на приборы учета. Мы договорились, что совместно с управляющей компанией, с ресурсоснабжающей мы в этой сфере наведем полный порядок", - отметил Вахрин.
Как сообщалось, в ходе "прямой линии" с президентом России житель поселка Демьянка Уватского района Тюменской области пожаловался главе государства на высокие тарифы на коммунальные услуги. "В апреле мы получили квитанцию на коммунальные услуги, где они варьируются от 40 до 70 тыс. рублей. Мы обращались во всевозможные инстанции и везде получали один ответ, что это экономически обоснованные тарифы", - сказал тогда житель села.