Тюмень. 5 декабря. ИНТЕРФАКС - Единая региональная справочная служба с искусственным интеллектом начала работу в Тюменской области, сообщает информационный центр правительства области.
При звонке в справочную службу виртуальный помощник автоматически распознает тему обращения и направит абонента на нужную линию. При этом, благодаря технологиям искусственного интеллекта (AI), виртуальный консультант не только выполняет маршрутизацию звонков, но и самостоятельно отвечает на 50% из них, говорится в сообщении.
В релизе уточняется, что справочная служба способна предоставить информацию по десяти направлениям. В частности, это вопросы получения услуг в центрах "Мои Документы", запись на прием к врачу, информация по государственным и муниципальным услугам Тюменской области, контрактная служба.
Единая региональная справочная служба Тюменской области доступна по номеру 122.