Урал / Новости 13 октября 2020 г. 14:05

Пассажиропоток аэропорта Сургута за 9 месяцев упал на треть из-за пандемии COVID-19

Ханты-Мансийск. 13 октября. ИНТЕРФАКС-УРАЛ - Пассажиропоток аэропорта Сургута (Ханты-Мансийский автономный округ) в январе-сентябре 2020 года снизился на 31% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, сообщается на сайте аэропорта.

"За 9 месяцев показатель пассажиропотока международного аэропорта Сургута снизился на 31% по сравнению с аналогичным периодом 2019 года - 975 тыс. 86 пассажиров против 1 млн 421 тыс. 187 в прошлом году. Падение пассажиропотока связано с ограничениями, введенными для борьбы с распространением коронавируса", - говорится в сообщении.

По итогам 9 месяцев количество зарубежных пассажиров сократилось на 70% - до 44 тыс. 266 человек. Внутренний пассажиропоток снизился на 27% - до 930 тыс. 820 человек.

Количество самолетовылетов за отчетный период составило 6 тыс. 465 операций, что на 25% меньше, чем за январь-сентябрь 2019 года.

Основной объем пассажиропотока обеспечили авиакомпании "ЮТэйр" (528 тыс. 42 пассажира - 54,1%), "Победа" (132 тыс. 349 пассажиров - 13,5%) и "Аэрофлот" (125 тыс. 643 пассажира - 12,9%).

Самым востребованным по-прежнему остается столичное направление, а также Санкт-Петербург, Махачкала, Уфа и Новосибирск.

Оператором аэропорта Сургута является ОАО "Аэропорт Сургут", которое также управляет аэропортами Тазовский, Ноябрьск, Мыс Каменный (ЯНАО), Нефтеюганск, Березово, Игрим (ХМАО), Тобольский (Тюменская область) и Талакан (Якутия).