Челябинск. 17 ноября. ИНТЕРФАКС-УРАЛ - ПАО "Магнитогорский металлургический комбинат" (ММК, Челябинская область) планирует в начале 2021 года запустить в работу собственную платформу электронной коммерции для увеличения доли онлайн-продаж, сообщает пресс-служба комбината.
Как отмечает пресс-служба, через маркетплейс ММК можно будет оформить заказ, оперативно разместить его в производство, получить информацию о ходе его выполнения, выбрать способ доставки. Также на маркетплейсе не будет ограничений по объему закупок наиболее востребованного на рынке сортамента, что позволит "любому клиенту разместить заказ даже на небольшую партию металлопродукции".
Кроме того, в перспективе планируется привлечь сторонних производителей и дистрибуторов, продукцию которых также предполагается продавать через маркетплейс ММК.
"В дальнейшем на платформе будет организована возможность предоставления дополнительных сервисов клиентам, таких как порезка, EPS и дробеструйная очистка, грунтовка, плазменная резка, гибка профилей и другие. Не исключена возможность предоставления индивидуальных условий оплаты", - отмечается в сообщении.
По данным пресс-службы, работа по проекту идет в рамках намеченного графика, в частности, уже подготовлена концепция дизайна системы, разработан интерактивный прототип маркетплейса, внедряется программное обеспечение, проведены торги, заключен договор на поставку серверного оборудования.
ММК - один из крупнейших в РФ производителей металлопродукции. Основным бенефициаром компании является председатель совета директоров Виктор Рашников (контролирует 84,26% акций через Mintha Holding), free float составляет 15,74%.