Урал / Новости 14 августа 2023 г. 12:03

Группа ММК за 7 месяцев увеличила продажи метпродукции через корпоративный маркетплейс на 87%

Челябинск. 14 августа. ИНТЕРФАКС-УРАЛ - Группа ПАО "Магнитогорский металлургический комбинат" (ММК) в январе-июле реализовала через корпоративный маркетплейс около 40 тыс. тонн металлопродукции, что на 87% больше по сравнению с показателем за аналогичный период прошлого года, сообщила пресс-служба группы.

По данным пресс-службы, за весь 2022 год онлайн-продажи составили более 30 тыс. тонн, за время работы электронной торговой площадки (ЭТП) ММК с 2021 года - порядка 87 тысяч тонн.

"В среднем ежемесячно на площадке продается 5,655 тыс. тонн продукции. Выручка с НДС от онлайн-продаж с начала года превысила 3 млрд рублей", - отмечается в сообщении.

На корпоративном маркетплейсе ММК зарегистрировано около 9 тысяч клиентов. В их числе - как юридические, так и физические лица, поскольку компания ориентирована на конечного покупателя в сегментах В2В и В2С, отмечается в пресс-релизе.

ММК - один из крупнейших в РФ производителей металлопродукции.