Тюмень. 15 февраля. ИНТЕРФАКС-УРАЛ - Порядка 6 тыс. звонков в день поступает в феврале на службу "122" в Тюменской области, сообщает во вторник региональный департамента информатизации.
"В январе на номер "122" в день поступало в среднем 2,5 тыс. звонков", - говорится в сообщении.
По сравнению с предыдущим месяцем, среднедневное количество звонков в феврале выросло в 2,4 раза.
"В основном тюменцы звонят на "горячую линию" с вопросами по лечению COVID-19 и самоизоляции, вызова врача на дом, консультации по анализам на коронавирус", - подчеркивается в пресс-релизе.
Отмечается также, что в этом месяце выросло количество звонков в службу 122 и по поводу ОРВИ.
"Это связано с новым функционалом операторов "122", которые теперь регистрируют тюменцев с симптомами ОРВИ в реестре дистанционного наблюдения и фиксируют необходимость оформления больничного", - говорится .
С 30 января эта функция тестировалась на двух поликлиниках Тюмени, с 4 февраля - запущена во всех медицинских организациях.
С 3 февраля тюменская служба "122" перешла на круглосуточный режим работы.