Тюмень. 10 ноября. ИНТЕРФАКС-УРАЛ - В начале этой недели в центрах государственных и муниципальных услуг Тюмени резко возросло число обращений, сообщает в среду региональный оперштаб.
Так, если в минувшем месяце в МФЦ Тюмени фиксировали от 400 до 600 обращений в день, то 8 ноября в центры обратились 1523 человека, 9 ноября - 1791.
"В связи с большим количеством обращений в понедельник и во вторник наблюдалось замедление работы портала госуслуг и электронных сервисов, что увеличивало время ожидания и время предоставления услуг", - приведены в пресс-релизе слова директора ГАУ "МФЦ" Тюмени Александра Нагибина.
Он также добавил, что сотрудники центров работают сменами по 12 часов.
"Мы оказываем консультационную помощь при работе на гостевых компьютерах", - подчеркнул Нагибин.
По данным СМИ, в МФЦ Тюмени 8-10 ноября возникли очереди, многие тюменцы пришли в центры за QR-кодом о вакцинации от коронавируса.
Ранее сообщалось, что с 8 ноября Тюменская область ввела QR-коды для посещения торговых центров, учреждений культуры и спорта.