Челябинск. 5 июля. ИНТЕРФАКС-УРАЛ - Челябинское УФАС оштрафовало на 100 тыс. рублей ООО "Екатеринбург Яблоко" (основная операционная компания сети косметики и парфюмерии "Золотое яблоко") за недостоверную рекламу, размещенную на одном из федеральных каналов, сообщила пресс-служба антимонопольного ведомства региона.
В частности, речь идет о рекламе с содержанием "... Для девчонок Эппл Голд - это как для пчелок мед. Ну и ассортимент там лучший в мире, если что... *по мнению артистов Бетси и группы M&A...".
Как отмечает Челябинское УФАС, в рекламе сравнение объекта рекламирования с другими товарами с употреблением слов "лучший", "первый", "номер один" должно производиться с указанием конкретного критерия, по которому осуществляется сравнение и который имеет объективное подтверждение.
"В данной рекламе отсутствует указание конкретного критерия. Примечание "по мнению артистов Бетси и группы M&A" не может свидетельствовать о наличии в рекламе названного критерия", - считает ведомство.
Пресс-служба напоминает, что решение о признании рекламы "Золотого яблока" противоречащей требованиям закона о рекламе было вынесено в начале 2022 года. Также к административной ответственности в виде предупреждения было привлечено ООО "Ритейл Консалтинг Компани" - компания, занимавшаяся по договору с "Екатеринбург Яблоко" созданием и размещением рекламного ролика.