19 ноября. Interfax-Russia.ru - Благодаря комплексу специальных мер в Тюмени удалось сократить время дозвона пациентов в медучреждения, сообщает в четверг региональный оперштаб.
"Во второй половине октября в Тюмени из-за роста инфицированных COVID-19 резко увеличилось количество обращений в медучреждения. (...) Время ожидания по отдельным случаям фиксировалось более 60 минут", - отмечается в пресс-релизе.
В связи с этим был увеличен штат колл-центров и "горячих линий", все поступающие звонки в медучреждения были объединены в одну систему с возможностью переадресации друг на друга.
Кроме того, был запущен робот, который автоматически звонит пациентам и сообщает о результатах теста на коронавирус.
Также в качестве эксперимента на базе одной из поликлиник начал работать дистанционный медицинский консультационный центр.
"Нам удалось переломить негативную ситуацию с телефонными звонками. Сегодня тюменские поликлиники стабильно принимают более 90% звонков, а среднее время дозвона составляет 25 секунд. И это при том, что количество обращений в больницы по сравнению с октябрем, когда люди не могли никуда дозвониться, даже выросло", - приведены в пресс-релизе слова главы региона Александра Моора.
Планируется, что подобный комплекс мер будет реализован в Тобольске и Ишиме.