Урал / Главные события 16 июня 2021 г. 14:55

Свердловская область внесла изменения в бюджет-2021, дефицит снижен до 12,1% расходов

16 июня. Interfax-Russia.ru - Депутаты Законодательного собрания Свердловской области (ЗССО) на заседании в среду одобрили увеличение доходов и расходов бюджета региона на 2021 год на 16,3 млрд рублей, сообщает департамент информполитики региона.

Свердловская область внесла изменения в бюджет-2021, дефицит снижен до 12,1% расходов
© РИА Новости. Алексей Сухоруков

После изменения доходы утверждены в размере 294,5 млрд рублей, расходы - 335,1 млрд рублей, дефицит областного бюджета при этом не изменился - 40,6 млрд рублей, или 12,1% от расходов.

Как уточняется в сообщении департамента, верхний предел госдолга снижен на 20,2 млрд рублей.

"То, что сегодня мы приняли поправки об увеличении доходов и расходов бюджета 2021 года на 16,3 млрд рублей, является показателем слаженной работы органов законодательной и исполнительной власти", - приводятся в сообщении слова председателя свердловского Заксобрания Людмилы Бабушкиной.

Среди приоритетных расходов текущего года, отметил министр финансов области Александр Старков, - в том числе, исполнение социальных обязательств, реализация нацпроектов и завершение начатых объектов капстроительства.

Так, около 6,7 млрд рублей дополнительно выделят, в том числе, на строительство и реконструкцию школ и школьных комплексов, спорткомплексов, бассейна и других объектов.

Кроме того при внесении изменений в бюджет были учтены поступившие целевые средства - 3,5 млрд рублей на строительство дорог, 1,7 млрд рублей - на финансовое обеспечение медорганизаций. На софинансирование строительства спортобъектов Всемирных летних студенческих игр, запланированных в Екатеринбурге на 2023 год, в новой редакции бюджета предусмотрено 2,4 млрд рублей.

Первоначально бюджет региона на 2021 год был утвержден депутатами Заксобрания Свердловской области в конце 2020 года с доходами - 278,21 млрд рублей, расходами - 318,8 млрд рублей, дефицитом - 40,6 млрд рублей, или 12,7% расходов.