Екатеринбург. 27 апреля. ИНТЕРФАКС-УРАЛ - Предприниматели из Казахстана готовы продавать в своих торговых точках продукцию из Свердловской области, в частности детскую одежду, деревянные игрушки и женское белье, сообщает департамент информполитики региона.
"Байеры из Казахстана готовятся заключать договоры с рядом свердловских компаний. (...) В ближайшее время планируется заключить контракты с компаниями по производству женского белья и детской одежды, деревянных развивающих игрушек, посуды и конструкторов. По словам консультанта по закупкам нескольких магазинов Казахстана Арины Власовой, в планах подписать договор с двумя производителями - одежды для дома и нижнего белья брендов AISAI и "Ла Дея", - говорится в сообщении.
В департаменте отмечают, что еще несколько контактов находятся в проработке.
В частности, расширить ассортимент поставок в Казахстан планирует свердловская компания "Батик".
"У нас в Нур-Султане и в Алматы есть представитель - компания ТОО Bas-Industries, она закупает зимние и демисезонные костюмы. Мы запустили производство нарядных платьев, которые пользуются спросом круглый год, мы начали отвязывать носки от 10 до 27 размера. Также сейчас разрабатываем домашнюю "капсулу" для взрослых", - отметил директор филиала компании в Екатеринбурге Алексей Смирнов.
Договоренности были достигнуты в ходе реверсной бизнес-миссии, организованной Центром поддержки экспорта Свердловской области (подразделение Свердловского областного фонда поддержки предпринимательства, СОФПП).
"В начале апреля в столицу Урала приехали шесть казахстанских компаний, чтобы найти поставщиков для своего бизнеса. Это первая реверсная бизнес-миссия, организованная нашим Центром поддержки экспорта в 2022 году", - сообщил директор СОФПП Валерий Пиличев.
Как отметил глава СОФПП, в 2021 году было организовано семь приемов делегаций для девяти региональных предприятий.
"Такие мероприятия важны и нужны, когда стороны близки к заключению экспортной сделки. В данном случае все контакты прошли плодотворно", - подчеркнул Пиличев.
В свою очередь руководитель Центра поддержки экспорта Татьяна Лагунова подчеркнула, что приемы делегаций "позволяют компаниям показать производство и продукт иностранным покупателям, ответить на все вопросы по эксплуатации и техническому обслуживанию".
"Это эффективный инструмент работы с экспортерами", - отметила она.