Урал / Главные события 10 ноября 2020 г. 15:48 обновлено 10 ноября 2020 г. 15:55

Колл-центры усиливают в больницах Ямала

10 ноября. Interfax-Russia.ru - Работу колл-центров усиливают в медицинских учреждениях Ямало-Ненецкого автономного округа, сообщает пресс-служба правительства региона.

Колл-центры усиливают в больницах Ямала
© РИА Новости. Виталий Тимкив

"Сегодня в части работы с населением через колл-центры принято много организационных решений. В разы усилены действующие колл-центры больниц, там, где их не было совсем, они были организованы. Многие больницы не только увеличили рабочее время колл-центров, но и работают в выходные и праздничные дни", - цитирует пресс-служба директора департамента здравоохранения ЯНАО Сергея Новикова.

За последнюю неделю число операторов, которые консультируют клиентов, двукратно увеличилось. Руководство медучреждений совместно с окружным департаментом здравоохранения и компанией "Ростелеком" работают над снижением нагрузки на операторов, в том числе за счет введения автоматизированного информирования. Результат тестирования также можно узнать в личном кабинете Единой электронной регистратуры ЯНАО.

По информации пресс-службы, сегодня на базе Губкинской городской больницы начал работу колл-центр по вопросам COVID-19. На звонки отвечает три оператора, это средний медицинский персонал. Специалисты сообщают результаты теста на коронавирус, записывают на прием к врачу, оказывают помощь в оформлении рецептов на лекарства для льготных категорий.

"В Салехардской окружной больнице внедрена новая услуга по роботизированному оповещению пациентов о результате лабораторного исследования на коронавирус. Автоматический звонок на мобильный телефон предусмотрен только пациентам с отрицательным результатом теста. С пациентами, у которых подтвердилась инфекция, лично свяжется медработник. На сегодняшний день штат колл-центра больницы увеличен почти втрое. В среднем операторы отвечают на 2,5тыс. звонков в день", - говорится в сообщении.

Автоматизированная система оповещения об отрицательных результатах теста на коронавирус работает и в Муравленко. Здесь принимают звонки восемь операторов. В прошлый понедельник заработал колл-центр на базе Аксарковской районной больницы. На линии работают четыре оператора, они обрабатывают по 200-250 звонков в день. Открылся колл-центр и в Ноябрьске.

В Новоуренгойской центральной горбольнице операторы колл-центра принимают звонки без выходных. На линии работают 22 оператора: это медики и волонтеры. Количество звонков после выходных дней достигает 25 тыс., в будние дни - 7-8 тыс. Информирование об отрицательных результатах тестирования осуществляется с помощью роботизированного обзвона.

В скором времени колл-центр начнет работу в Лабытнангской городской больнице. Сейчас проводится тестирование, обучение персонала.

"Учитывая сложившуюся ситуацию, мы уделяем первоочередное внимание заявкам от учреждений здравоохранения. Развернуть колл-центр любой мощности можно за один рабочий день. Сейчас на базе платформы "Виртуальная АТС" развернуты шесть колл-центров в городах Салехард, Ноябрьск, Новый Уренгой, Губкинский, Муравленко и Лабытнанги. Сейчас обсуждается возможность организации колл-центра в больницах Надыма и Тарко-Сале", - сказал директор Ямало-Ненецкого филиала ПАО "Ростелеком" Александр Оболтин, слова которого передает пресс-служба.