В Республике Дагестан начал работу Единый контакт-центр филиала "Россети Северный Кавказ" - "Дагэнерго". Создание контакт-центра позволит повысить качество и оперативность взаимодействия с потребителями электроэнергии региона.
Площадка по взаимодействию с потребителями филиала "Дагэнерго" работает в круглосуточном режиме. 12 операторов и три диспетчера дежурят посменно и в режиме реального времени следят за работой энергообъектов. После поступления заявки или обращения от потребителя информация передается специалистам филиала "Дагэнерго". Для оперативного реагирования и устранения нарушений в работе энергообъектов созданы специальные оперативно-выездные бригады "Дагэнерго".
Контакт-центр оснащен информационно-аналитическими системами мониторинга на основе отечественных ИТ-решений. Программное обеспечение позволяет в режиме онлайн анализировать оперативную обстановку в энергосистеме республики.
"Ожидаемый эффект от запуска в работу нового контакт-центра - снижение времени реагирования на обращения жителей республики и ликвидации технологических нарушений в электросетевом комплексе региона", - подчеркнул генеральный директор "Россети Северный Кавказ" Роман Левченко.
Сотрудники контакт-центра также будут информировать жителей республики о плановых перерывах электроснабжения, ходе и сроках восстановительных работ. Рассылка уведомлений будет осуществляться в том числе и через домовые чаты в мессенджерах.
Публичное акционерное общество "Россети Северный Кавказ" (ПАО "Россети Северный Кавказ") обеспечивает передачу электроэнергии по сетям напряжением от 0,4 до 110 кВ на территории Северо-Кавказского федерального округа. В составе энергосистемы - 6 филиалов и 2 управляемых Общества. Входит в группу "Россети".
ПАО "Россети Северный Кавказ" и управляемые Общества осуществляют электроснабжение на территории более 170,4 тыс. кв. км с населением более 10,174 млн человек.
Производственный потенциал составляет 31,728 тыс. подстанций общей мощностью 19 105 МВА. Протяженность ЛЭП - более 141,259 тыс. км.
Материал публикуется на коммерческих условиях. "Интерфакс" не несет ответственности за содержание материала. Товары и услуги подлежат обязательной сертификации.