Черкесск. 20 апреля. ИНТЕРФАКС-ЮГ - Карачаево-Черкесия по итогам сводного рейтинга стала лидером среди субъектов РФ по скорости первичного ответа органов госвласти на обращения граждан в социальных сетях в марте, сообщил глава КЧР Рашид Темрезов в своем инстаграме.
"Еще в марте 2020 года началась системная работа с обращениями жителей республики в социальных сетях. В структуре администрации главы и правительства КЧР было создано управление по работе с обращениями граждан в социальных сетях, в городах и районах задействованы 33 ведомства, где назначены ответственные исполнители", - написал Темрезов.
Он отметил, что работа с обращениями граждан в Карачаево-Черкесии ведется ежедневно, включая праздничные и выходные дни.
"Главный принцип этой большой командной работы - постоянный контроль, неравнодушное отношение исполнителей к проблеме, стремление помочь людям. Я рад, что нам удается в оперативном порядке решать многие ваши проблемы", - подчеркнул глава КЧР.