Магас. 20 апреля. ИНТЕРФАКС-ЮГ - Управление по рассмотрению обращений граждан администрации главы и правительства Ингушетии не может должным образом реагировать на анонимные обращения в интернете из-за отсутствия данных о заявителе, заявил его руководитель Исраил Мислауров.
"Как правило, граждане при размещении обращений в социальных сетях не указывают свои данные, то есть публикации анонимны. Вместе с тем, анализ подобных обращений показал, что значительная часть жалоб требует проведения соответствующих контрольных мероприятий", - сказал начальник управления на совещании у премьера Владимира Сластенина в Магасе.
Мислауров пояснил, что при отсутствии письменного обращения законных оснований для организации проверки нет.
Чиновник обратился к жителям республики с просьбой обращаться в управление с письменными заявлениями для их должного рассмотрения и сопровождения согласно федеральному закону "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
По его данным, общее количество обращений, поступивших в первом квартале в ведомство, - 1 тыс. 847, в том числе 525 письменных и 1 тыс. 322 устных заявлений и сообщений в социальных сетях. Все приняты в работу. Большая часть поступивших обращений - 1 тыс. 778 - рассмотрена.