Волгоград. 25 мая. ИНТЕРФАКС-ЮГ - Арбитражный суд Волгоградской области продлил на пять месяцев конкурсное производство в отношении ОАО "Тракторная компания "ВГТЗ" (входит в концерн "Тракторные заводы", КТЗ), говорится в картотеке арбитражных дел.
Суд на заседании в понедельник рассмотрел отчет конкурсного управляющего и его ходатайство о продлении процедуры на 5 месяцев в связи с тем, что проходит подготовка и сдача документов в архив.
По данным Единого федерального реестра сведений о банкротстве, в декабре 2020 года суд удовлетворил ходатайство конкурсного управляющего на увеличение лимита для привлечения ООО "Архив-про" для оказания услуг по выполнению архивных работ и передаче документов на архивное хранение по личному составу должника с оплатой их за счет имущества ВГТЗ. Сумма контракта - 4,5 млн рублей.
Отчет конкурсного управляющего назначен на 18 октября 2021 года.
Как сообщалось, в июне 2018 года Арбитражный суд Волгоградской области ввел процедуру наблюдения в отношении ОАО "Тракторная компания "ВГТЗ" по заявлению Федеральной налоговой службы в связи с наличием долга в размере 5,1 млн рублей. В декабре того же года суд признал предприятие банкротом и открыл конкурсное производство.
В январе 2021 года имущество компании продано за 24,8 млн рублей, что в 6 раз ниже начальной цены.
По данным аналитической системы "СПАРК-Интерфакс", ОАО "Тракторная компания "ВГТЗ" занимается производством машин и оборудования для добычи полезных ископаемых и строительства.
Как сообщалось, наблюдательный совет ВЭБа в начале октября 2017 года принял решение о "дефолтной стратегии" в отношении КТЗ. ВЭБ подал заявление о признании банкротом управляющей компании КТЗ с суммой требований 68,5 млрд рублей, а также подал иски о признании банкротами производственных предприятий КТЗ, выступавших поручителями и залогодателями по обязательствам управляющей компании, в числе которых - "Тракторная компания "ВГТЗ" и ТД "Волгоградский трактор" (суд завершил процедуру банкротства в ноябре 2019 года).
После процедуры банкротства КТЗ и его санирования по решению правительства концерн стал контролировать "Ростех" через свою структуру ООО "КТЗ". "Ростех" также привлек к управлению чувашскими предприятиями КТЗ частного инвестора - компанию "Транспортные компоненты", близкую к акционерам "Трансмашхолдинга".
В состав КТЗ входит ряд машиностроительных предприятий, которые производят технику для сельского хозяйства, строительства, железнодорожной инфраструктуры и нужд Минобороны РФ.