Пятигорск. 22 ноября. ИНТЕРФАКС-ЮГ- ООО "Универсальный завод розлива минеральной воды "Аква-Вайт" (Ставропольский край) намерено нарастить производство по итогам 2022 года, в том числе, благодаря запуску новых видов продукции с целью замещения ушедших с российского рынка брендов, сообщил "Интерфаксу" и.о. министра экономического развития региона Денис Полюбин.
"По итогам этого года завод планирует увеличение производства на 15-20%", - сказал Полюбин.
По его словам, компания вместе с другими ставропольскими предприятиям по выпуску безалкогольных напитков начала расширять линейку продукции в ответ на уход ряда зарубежных брендов с российского рынка, за счет этого и отмечается рост производства.
В своем телеграм-канале Полюбин отметил, что в частности, на предприятии был разработан свой рецепт "Колы" под торговой маркой "Джигит", которая в начале лета появилась в продаже в магазинах и общепите. Кроме того, сообщил Полюбин, завод экспортирует напитки примерно в 40 стран.
"В настоящее время ведутся переговоры о начале поставок минеральной воды в Китай", - написал и.о. министра.
ООО "Универсальный завод розлива минеральной воды "Аква-Вайт" зарегистрировано в 2001 году и специализируется на производстве минеральных вод и безалкогольных напитков, лимонадов. На предприятии имеются 3 линии розлива, мощность - до 500 тысяч бутылок в день.
За 2021 год чистая прибыль компании выросла в 2,4 раза - до 41,4 млн рублей.
По данным ЕГРЮЛ, уставным капиталом компании на 100% владеет физическое лицо - гражданин РФ.