Волгоград. 19 апреля. ИНТЕРФАКС-ЮГ - Глава Ростуризма Зарина Догузова советует российским туристам изучать историю страны посредством внутреннего туризма.
"Самый лучший способ погрузиться в историю России - приехать и увидеть все своими глазами. Хотя бы один раз в жизни", - заявила журналистам Догузова в ходе рабочей поездки в Волгоград.
"Вообще Волгоград, я считаю, город, который каждый должен увидеть хотя бы раз в жизни. И возвращаться сюда снова и снова", - подчеркнула Догузова.
Во вторник глава Ростуризма прибывала в Волгоград, где уже встретилась с главой региона Андреем Бочаровом и позитивно оценила туристический потенциал области. В частности, Догузова отметила, что у региона есть все шансы в ближайшие годы нарастить турпоток в 2-3 раза.
По ее словам, в силу климатических и природных преимуществ регион может стать курортным направлением с акцентом на семейный, детский и культурно-познавательный туризм.
Кроме этого, Догузова приняла участие в открытии первого в России детского фестиваля "Вместе". Новый формат фестиваля поможет Ростуризму вместе с детьми создать стандарты детского отдыха по России. В планах проводить такие фестивали каждый год в разных городах.
Ранее глава Ростуризма сообщала, что выбирая варианты отдыха, около 60% российских туристов отдают предпочтение отдыху у воды, не менее популярны оздоровительный и культурно-познавательный отдых в городах с развитой инфраструктурой.
Для познавательной поездки туристы выбирают города с хорошей инфраструктурой - Калининград, Самара, Нижний Новгород, Казань, Суздаль, Ярославль, Владимир и другие.
Любители оздоровительного отдыха отдают предпочтение Кавминводам и Краснодарскому краю, есть санатории и в Башкирии, и в Челябинской области, Петербурге, а также на Балтике.
Пользуется спросом при выборе активного отдыха, по ее словам, Алтай, Карелия, Дальний Восток, Камчатка, Сахалин.
Ранее Догузова сообщила, что за два этапа программы туристического кэшбэка в 2022 году путешествия по России со скидкой 20% приобрели 2,4 млн туристов на общую сумму 44 млрд рублей. Спрос в рамках программы в этом году в пять раз выше, чем в прошлом.