Магас. 10 июня. ИНТЕРФАКС-ЮГ - Во всех городах и районах Ингушетии появились муниципальные центры управления, которые будут оперативно реагировать на жалобы местных жителей, сообщили "Интерфаксу" в пресс-службе центра управления регионом (ЦУР) в четверг.
"Центры будут выявлять источники проблем на местном уровне, разрабатывать дорожные карты по их устранению, а также создавать механизмы ускоренного решения типичных вопросов", - рассказали в пресс-службе.
По его словам, в церемонии открытия МЦУ в столице республики Магасе приняли участие руководитель администрации главы и правительства региона Джамбулат Оздоев и и.о. первого вице-премьера Магомед Евлоев.
"Создание муниципальных центров управления существенно ускорит работу органов власти на местах. Решение о создании МЦУ обусловлено большим количеством сообщений граждан, требующих незамедлительных решений со стороны муниципальных администраций. В связи с этим руководством республики совместно с ЦУР Ингушетии принято решение о создании подобных центров в каждом муниципалитете", - сказал Оздоев.
Как отметил руководитель ЦУР Магомед Мальсагов, с момента открытия специалисты обработали более 2 тысяч сообщений от жителей республики. Большинство из них касались состояния дорог, вопросов ЖКХ и благоустройства городов и сельских поселений.
"Мы наработали практическую базу для оперативного решения самых неоднозначных вопросов. Специалисты ЦУР Ингушетии готовы помочь нашим начинающим коллегам из муниципальных центров управления для быстрого и качественного старта", - сказал Мальсагов.
Ранее сообщалось, что Центр управления регионом республики открыт в конце ноября 2020 года. Его основной задачей является анализ обращений и сообщений, которые поступают от жителей в различные ведомства и госучреждения через традиционные каналы, социальные сети, а также через платформу обратной связи.
Эти меры направлены на формирование картины проблем по каждой отрасли и территории и повышение эффективности органов власти в решении вопросов в рамках их компетенций.